Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Солонцовская средняя общеобразовательная школа имени генерала С. Б. Корякова
660015, Красноярский край, Емельяновский р-н, Солонцы п, Новостроек ул, дом № 10
  • РАОП

    Практика

    1. *Территория

    Емельяновский район

    2.1. *Полное наименование образовательной организации (согласно Устава)

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Солонцовская средняя общеобразовательная школа имени генерала С. Б. Корякова

    2.2. *Краткое наименование образовательной организации (согласно Устава)

    МБОУ Солонцовская СОШ им.генерала С.Б.Корякова

    2.3. *Почтовый адрес (для позиционирования на карте):

    - почтовый индекс

    660015

    - населенный пункт

    пос. Солонцы

    - улица (без указания ул., просп., пер. и т.п.)

    Новостроек

    - № дома

    дом № 10

    - строение/корпус

    нет значения

    3. *Ссылка на материалы практики, размещенные на сайте организации

    https://sh-soloncovskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/raop/

    solonmoy.gosuslugi.ru

     https://atlas-edu.kipk.ru/Institution/OrderView?orderid=147803

    4. *Ф.И.О., должность лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику

    Лаптева Дарья Вениаминовна учитель-логопед

    Непомнящая Дарья Александровна учитель-логопед

    Фомина Олеся Леонидовна педагог -психолог

    Михайлина Татьяна Ивановна учитель-дефектолог

    5. *Контактные данные лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику:

    - рабочий телефон с кодом

    8 (391) 219-22-12

    - е-почта (несколько адресов разделить точкой с запятой)

    solonmoy@mail.ru

    - мобильный телефон (желательно)

    нет значения

    6. *Ф.И.О. авторов/реализаторов практики

    Лаптева Дарья Вениаминовна

    Непомнящая Дарья Александровна

    Фомина Олеся Ленидовна

    Михайлина Татьяна Ивановна

    7. *Укажите тип представленной образовательной практики (выбрать один из предложенных):

    управленческая практика

    8. *Укажите направление представленной практики (выбор одного варианта):

    Практики инклюзивного образования на муниципальном уровне и уровне образовательной организации

    9. *Название практики

    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

    10. *Ключевые слова образовательной практики (перечислите через запятую)

    инклюзия, ОВЗ, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог,

    11. *На каком уровне общего образования, уровне профессионального образования или подвиде дополнительного образования реализуется Ваша практика (выбор одного или нескольких вариантов)

    • начальное общее образование
    • основное общее образование
    • среднее общее образование

    12. *На какую группу участников образовательной деятельности направлена Ваша практика(выбор одного или нескольких вариантов)

    • обучающиеся
    • родители
    • учителя-предметники
    • классные руководители
    • педагоги дополнительного образования
    • узкие специалисты (психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги и т.д.)
    • администрация

    13. *Масштаб изменений

    межмуниципальный уровень

    14. *Опишите практику в целом, ответив на вопросы относительно различных ее аспектов

    представлена модель по комплексному психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ, с трудностями в обучении . представлен практический опыт сопровождения данной категории обучающихся, приведены практические тематические комплексы

    14.1. *Проблемы, цели, ключевые задачи, на решение которых направлена практика

    организация и комплексаня включенность обучающихся с ОВЗ, с трудностями в обучении в инклюзивный процесс.

    14.2. *Какова основная идея/суть/базовый принцип Вашей практики?

    комплексная многоргранная модель сопровождения обучающихся с ОВЗ,с трудностями в обучении в инклюзивном пространстве

    14.3. *Через какие средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) реализуется Ваша практика?

    практические модели

    групповая работа

    игры

    14.4. *Какие результаты (образовательные и прочие) обеспечивает Ваша практика?

    комплексаня организация b включенность обучающихся с ОВЗ, с трудностями в обучении в инклюзивный процесс.

    15. *Укажите способы/средства/инструменты измерения результатов образовательной практики

    скрининг

    беседа

    опрос

    тестирование

    16. С какими проблемами, трудностями в реализации практики вам пришлось столкнуться?

    нет значения

    17. Что Вы рекомендуете тем, кого заинтересовала ваша практика (ваши практические советы)?

    практику можно рекомендовать образовательным организациям в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся-билингвы/инофоны, обучающиеся с трудностями в обучении.

    18. *Какое сопровождение готова обеспечить команда заинтересовавшимся вашей образовательной практикой (выбор одного или нескольких вариантов)

    • консультационное сопровождение
    • предоставить информационные материалы
    • предоставить методические материалы
    • провести вебинар/семинар/мастер-класс и т.д.
    • организовать стажерскую площадку

    19. Есть ли рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты, подтверждающие значимость практики для сферы образования Красноярского края (перечислить документы и указать ссылку на сайте общеобразовательной организации)

    нет

    20. Есть ли организация или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики? (Укажите название организации или ФИО, звание и должность)

    нет

    21. *При наличии публикаций материалов по теме реализуемой практики укажите ссылки на источники (иначе – «Нет»)

    нет

    22. При наличии видеоматериалов о реализуемой практике укажите ссылку на них

    нет

    23. Для повторно заявленных практик:

    - укажите направление РАОП и название практики в случае, если она была включена в РАОП (2018, 2019, 2020, 2021, 2023) и ей уже был присвоен соответствующий уровень (уровень указать);

    нет

    - укажите, какие изменения произошли в образовательной практике с момента ее участия в РАОП и установления соответствующего уровня (новый аспект (цель), категории участников, масштаб изменений, средства реализации, результаты, другое)

    нет значения

    24. Укажите, является ваша образовательная организация:

    - школой с низкими результатами обучения и/или школой, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

    Нет

    - с наличием центра образования «Точка роста»

    Да

    25. Укажите, использовали ли вы при работе над содержанием и описании практики:

    - федеральные, региональные цифровые сервисы и ресурсы (перечислить)

    нет

    - федеральные, региональные банки данных (перечислить)

    нет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике