Практика
1. *Территория
Емельяновский район
2.1. *Полное наименование образовательной организации (согласно Устава)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Солонцовская средняя общеобразовательная школа имени генерала С. Б. Корякова
2.2. *Краткое наименование образовательной организации (согласно Устава)
МБОУ Солонцовская СОШ им.генерала С.Б.Корякова
2.3. *Почтовый адрес (для позиционирования на карте):
- почтовый индекс
660015
- населенный пункт
пос. Солонцы
- улица (без указания ул., просп., пер. и т.п.)
Новостроек
- № дома
дом № 10
- строение/корпус
нет значения
3. *Ссылка на материалы практики, размещенные на сайте организации
https://sh-soloncovskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/raop/
https://atlas-edu.kipk.ru/Institution/OrderView?orderid=147803
4. *Ф.И.О., должность лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику
Лаптева Дарья Вениаминовна учитель-логопед
Непомнящая Дарья Александровна учитель-логопед
Фомина Олеся Леонидовна педагог -психолог
Михайлина Татьяна Ивановна учитель-дефектолог
5. *Контактные данные лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику:
- рабочий телефон с кодом
8 (391) 219-22-12
- е-почта (несколько адресов разделить точкой с запятой)
- мобильный телефон (желательно)
нет значения
6. *Ф.И.О. авторов/реализаторов практики
Лаптева Дарья Вениаминовна
Непомнящая Дарья Александровна
Фомина Олеся Ленидовна
Михайлина Татьяна Ивановна
7. *Укажите тип представленной образовательной практики (выбрать один из предложенных):
управленческая практика
8. *Укажите направление представленной практики (выбор одного варианта):
Практики инклюзивного образования на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
9. *Название практики
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
10. *Ключевые слова образовательной практики (перечислите через запятую)
инклюзия, ОВЗ, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог,
11. *На каком уровне общего образования, уровне профессионального образования или подвиде дополнительного образования реализуется Ваша практика (выбор одного или нескольких вариантов)
- начальное общее образование
- основное общее образование
- среднее общее образование
12. *На какую группу участников образовательной деятельности направлена Ваша практика(выбор одного или нескольких вариантов)
- обучающиеся
- родители
- учителя-предметники
- классные руководители
- педагоги дополнительного образования
- узкие специалисты (психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги и т.д.)
- администрация
13. *Масштаб изменений
межмуниципальный уровень
14. *Опишите практику в целом, ответив на вопросы относительно различных ее аспектов
представлена модель по комплексному психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ, с трудностями в обучении . представлен практический опыт сопровождения данной категории обучающихся, приведены практические тематические комплексы
14.1. *Проблемы, цели, ключевые задачи, на решение которых направлена практика
организация и комплексаня включенность обучающихся с ОВЗ, с трудностями в обучении в инклюзивный процесс.
14.2. *Какова основная идея/суть/базовый принцип Вашей практики?
комплексная многоргранная модель сопровождения обучающихся с ОВЗ,с трудностями в обучении в инклюзивном пространстве
14.3. *Через какие средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) реализуется Ваша практика?
практические модели
групповая работа
игры
14.4. *Какие результаты (образовательные и прочие) обеспечивает Ваша практика?
комплексаня организация b включенность обучающихся с ОВЗ, с трудностями в обучении в инклюзивный процесс.
15. *Укажите способы/средства/инструменты измерения результатов образовательной практики
скрининг
беседа
опрос
тестирование
16. С какими проблемами, трудностями в реализации практики вам пришлось столкнуться?
нет значения
17. Что Вы рекомендуете тем, кого заинтересовала ваша практика (ваши практические советы)?
практику можно рекомендовать образовательным организациям в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся-билингвы/инофоны, обучающиеся с трудностями в обучении.
18. *Какое сопровождение готова обеспечить команда заинтересовавшимся вашей образовательной практикой (выбор одного или нескольких вариантов)
- консультационное сопровождение
- предоставить информационные материалы
- предоставить методические материалы
- провести вебинар/семинар/мастер-класс и т.д.
- организовать стажерскую площадку
19. Есть ли рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты, подтверждающие значимость практики для сферы образования Красноярского края (перечислить документы и указать ссылку на сайте общеобразовательной организации)
нет
20. Есть ли организация или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики? (Укажите название организации или ФИО, звание и должность)
нет
21. *При наличии публикаций материалов по теме реализуемой практики укажите ссылки на источники (иначе – «Нет»)
нет
22. При наличии видеоматериалов о реализуемой практике укажите ссылку на них
нет
23. Для повторно заявленных практик:
- укажите направление РАОП и название практики в случае, если она была включена в РАОП (2018, 2019, 2020, 2021, 2023) и ей уже был присвоен соответствующий уровень (уровень указать);
нет
- укажите, какие изменения произошли в образовательной практике с момента ее участия в РАОП и установления соответствующего уровня (новый аспект (цель), категории участников, масштаб изменений, средства реализации, результаты, другое)
нет значения
24. Укажите, является ваша образовательная организация:
- школой с низкими результатами обучения и/или школой, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Нет
- с наличием центра образования «Точка роста»
Да
25. Укажите, использовали ли вы при работе над содержанием и описании практики:
- федеральные, региональные цифровые сервисы и ресурсы (перечислить)
нет
- федеральные, региональные банки данных (перечислить)
нет